Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

     Строительству железнодорожного пути предшествуют геологические и геодезические изыскания. Цель изысканий – изучение условий строительства железнодорожного пути и эксплуатации будущей дороги, сбор и подготовка необходимых материалов для проектирования и строительства железнодорожного пути. Основная задача проектирования и строительства железнодорожного пути заключается в разработке наиболее рационального проекта новой железной дороги, которая бы полностью удовлетворяла потребности в перевозках с учетом их роста в перспективе.
             Строительство железной дороги включает комплекс различных по назначению, но взаимосвязанных строительных и монтажных работ, в результате которых создаются железнодорожные пути и сооружения, необходимые для обеспечения перевозочного процесса.
При строительстве железнодорожного путей проводится комплекс работ по разработке проектов строительства, сооружений и различных устройств, находящихся в эксплуатации при железной дороге. Для проектирования необходимо, в первую очередь, получение технических условий. Затем нужно рассмотреть различные варианты путевого развития с учетом существующих и планируемых маневровых работ по расстановке вагонов, и полностью обосновать из них каждый. При этом необходимо учитывать наличие или планируемое размещение погрузо-разгрузочных эстакад, складов и площадок. В комплекс работ входит устройство технологических проездов через ж.д. пути на территории, а также вне ее ж.д. переездов , монтаж устройств, проектирование инженерного оборудования, строительство зданий и сооружений.
              После того, как определен класс  пути железной дороги, выбирается вид ее полотна. Проводится анализ местности. Затем для укладки полотна железной дороги подготавливается земляное полотно, состоящее из насыпи. Устройство насыпи земляного полотна включает в себя технологические операции по срезке растительного слоя, уплотнения основания насыпи, сложение привезенных грунтов с послойным уплотнением, чтобы воздействие внешних факторов на них было сведено к минимуму. Обязательно учитываются места, где будут проходить трубы различного назначения. После этого выстраивается разделительный слой из песка. Следом насыпается состоящий из твердых пород щебень. Фракция (размер) щебня выбирается исходя из климатических условий эксплуатации пути и грузонапряженности, наличия пучинистых мест. Наиболее эффективным является применение щебеночного балласта фракцией 25-60 мм. На балластном слое будут располагаться шпалы и рельсы. Количество шпал, их тип, которое укладывается на одном км, зависит от того, насколько будет загружена железная дорога, от наличия количества и радиуса кривых участков.
             Одним из важнейших элементов постройки железнодорожного пути является качество используемых материалов. В рамках общей сметной стоимости строительно-монтажных работ 60-70% составляют затраты на приобретение материалов верхнего строения пути В случае использования железобетонных шпал необходимо при эксплуатации пути регулярно производить работы по смазке и протяжке резьбовых соединений (клеммных и закладных болтов).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку